Главная » 2011 » Май » 23 » Радиотелескопов Capture лучшие в мире снимок Черного струях Отверстие
15:41
Радиотелескопов Capture лучшие в мире снимок Черного струях Отверстие
              20 мая, 2011 г. - международная команда, в том числе финансируемый НАСА исследователи, используя радиотелескопы расположенных в южном полушарии имеет наиболее детальные изображения частиц струи извергаться от сверхмассивной черной дыры в соседней галактике.
            "Эти самолеты возникают падающего вопросу подходов черную дыру, но мы еще не знаем о том, как они формируют и поддерживают себя", сказал Корнелии Мюллер, ведущий автор исследования и докторант Университета Эрланген-Нюрнберг в Германия.
              Новое изображение показывает область менее 4,2 световых лет - меньше, чем расстояние между нашим Солнцем и ближайшей к нам звезды. Радиоизлучающих детали размером до 15 световых дней можно увидеть, что делает это с высоким разрешением зрения галактических струй когда-либо сделанных. Исследование будет опубликовано в июньском номере Астрономия и астрофизика и доступны в Интернете.
                  Мюллер и ее команда целевых Центавра (ЕКС), близких к нам галактик с сверхмассивная черная дыра весом 55 миллионов раз масса Солнца. Также известная как NGC 5128, CEN находится около 12 миллионов световых лет от Земли в созвездии Центавра и является одним из первых небесных радиоисточников отождествляется с галактикой.
                 Посещение в радиоволны, CEN является одним из крупнейших и самых ярких объектов в небе, почти в 20 раз видимый размер полной луны. Это потому, что видимые галактики находится расположенный между парой гигантских радиоизлучающих долями, каждая около миллиона световых лет.
                Эти крышки, заполненной веществом потокового от струи частиц вблизи центральной черной дыры галактики. Астрономы считают, что дело у основания этих струй рас наружу около одной трети скорости света.
               Использование межконтинентальных массив из девяти радиотелескопы, ученые для Танами (отслеживания активных галактических ядер с Austral миллисекундный интерферометрия) проекта были в состоянии эффективно увеличить в внутренней области галактики.
              "Дополнительные способы компьютера позволяет объединять данные из отдельных телескопов для получения изображений с резкостью один телескоп гигантского, один почти такой же большой, как сама Земля", сказал Roopesh Ojha в НАСА Goddard Space Flight Center's в Гринбелт, штат Мэриленд
              Огромный выход энергии галактики, такие как Cen происходит от газа Падая на черную дыру весом в миллионы раз массу Солнца. Через процессы не в полной мере понимать, некоторые из этих падающего Дело в том, выброшенного в противоположных струй на значительную долю скорости света. Подробный вид структуры струи поможет астрономам определить, каким образом они образуют.
             Струй сильно взаимодействуют с окружающим газом, иногда возможно, изменение скорости галактики звездообразования. Струи играют важную, но плохо понимал роль в формировании и эволюции галактик.
             НАСА Ферми Гамма-космический телескоп обнаружил значительно выше энергии излучения от центральной области Cen's. "Это излучение миллиарды раз более энергичным, чем радиоволны мы обнаруживаем, и именно там, где это происходит, остается загадкой", сказал Маттиас Kadler в Университете Вюрцбурга в Германии и сотрудник Ojha. "С Танами, мы надеемся, чтобы исследовать самые сокровенные глубины галактики, чтобы узнать."
             Ojha финансируется за счет расследования Ферми на многоволнового исследования активных ядер галактик.
             Астрономы кредитной продолжающееся улучшение в австралийском Long Baseline Array (LBA) с чрезвычайно увеличенное изображение Танами по обеспечению качества и разрешения. Проект дополняет LBA с помощью телескопов в Южной Африке, Чили и Антарктиде для изучения ярких струй галактического в южном небе.
            НАСА Ферми Гамма-Космического телескопа астрофизики и партнерства физики элементарных частиц, разработанная в сотрудничестве с Министерством энергетики США, а также важный вклад из академических институтов и партнеров во Франции, Германии, Италии, Японии, Швеции и США Австралия Long Baseline Array является частью Австралии телескопа Национального фонда, который финансируется Содружества Австралии для работы в качестве Национального фонда управляются Содружества по научным и промышленным исследованиям.
Просмотров: 1098 | Добавил: saenko | Рейтинг: 3.0/2