Главная » 2011 » Февраль » 24 » Формирования планет в действии? Астрономы, возможно, нашли первый объект посредничества свой путь в Натале диск Ближайшие Молодые звезды
19:46
(24 февраля 2011) - Использование ESO Очень Большой Телескоп международная команда астрономов удалось изучить короткоживущие диск материала вокруг молодой звезды, которая находится на ранних этапах принятия планетной системы. В первый раз меньше спутник может быть обнаружено, что может быть причиной большой разрыв найден на диске. Будущие наблюдения будет ли это спутник планеты или коричневого карлика.

Планеты формы из материала диски вокруг молодых звезд, но переход от пыли диск планетной системы является быстрое и несколько объектов поймали во время этой фазы [1]. Один из таких объектов является T Хамелеона (T Cha), слабые звезды в небольшом южном созвездии Chamaeleon, что сопоставимо с Солнцем, но очень близко к началу своей жизни [2]. T Ча лежит около 350 световых лет от Земли и только около семи миллионов лет. До сих пор не формирования планет были найдены в этих переходных дисков, хотя планеты в более зрелом диски были замечены прежде.

"Предыдущие исследования показали, что T Ча была отличная мишень для изучения того, как планетные системы форме", отмечает Йохан Олофссон (Институт Макса Планка по астрономии, Гейдельберг, Германия), один из ведущих авторов из двух статей в журнале "Астрономия и астрофизика, что описать новую работу. "Но эта звезда является довольно далекой и полную мощность Very Large Telescope интерферометр (VLTI) было нужно решать очень тонкие детали и посмотреть, что происходит в пыли дисков."

Астрономы впервые наблюдали T Ча использования инструмента AMBER и VLT интерферометр (VLTI) [3]. Они обнаружили, что некоторые из дисков материал формируется узкий пылевое кольцо только около 20 миллионов километров от звезды. Помимо этого внутренний диск, они обнаружили регионе лишенные пыли с наружной части диска, уходящих в регионах за пределами около 1,1 миллиарда километров от звезды.

Нурия Huélamo (Centro де Astrobiología, ESAC, Испания), ведущий автор второй статье занимает рассказ: "Для нас разрыв в пыли диск на Т Ча был дымящийся пистолет, и мы спросили себя: мы можем быть свидетелями компаньон рыть щели внутри ее протопланетного диска? "

Однако, обнаружение слабых спутника так близко к яркой звезде является огромной проблемой и команда должна была использовать VLT НАКО инструмент таким образом, новым и мощным, называется разреженным маскировки отверстие, чтобы достичь своей цели [4]. После тщательного анализа они обнаружили ясно подпись объект расположен в пределах щели в пыли дисков, около одного миллиарда километров от звезды - чуть дальше, чем Юпитер находится в пределах нашей Солнечной системы и близко к внешнему краю разрыва. Это первое обнаружение объекта значительно меньше, чем звезды в щели на планете формирования пыли диск вокруг молодой звезды. Данные свидетельствуют о том, что спутник объект не может быть нормальной звезды [5], но это может быть либо коричневый карлик [6] окружении пыли или, что наиболее возбуждающе, недавно сформированная планета.

Huélamo заключает: ". Это замечательное совместное исследование, которое сочетает в себе две различные инструменты состоянии-искусство в Паранал обсерватории ESO в будущие наблюдения позволят нам узнать больше о спутником и диска, а также понять, какие виды топлива внутренней пыльный диск. "

Примечания

[1] переходный диски можно видеть, потому что они выделяют меньше излучения среднего инфракрасного диапазона длин волн. Очистка пыли вблизи звезды и создание пробелы и дыры могут объяснить это отсутствие излучения. Недавно сформированный планет, возможно, создал эти пробелы, хотя Есть и другие возможности.

[2] T Ча звезды типа Т Тельца, очень молодая звезда, которая все еще Договаривающихся к главной последовательности.

[3] астрономы использовали инструмент AMBER (Астрономический многолучевой комбайнер) и VLTI объединить свет от всех четырех 8,2-метра VLT группы телескопов и создать "виртуальный телескоп" 130 метров в поперечнике.

[4] НОКС (или NAOS-CONICA в полном объеме) является адаптивной оптики документ прилагается к ESO's Very Large Telescope. Благодаря адаптивной оптики, астрономы могут удалить большую часть размывание влияния атмосферы и получить очень четкое изображение. Команда использовала НАКО новым способом, называется разреженной апертурой маскировки (SAM) для поиска спутника. Это тип интерферометрии, что вместо объединения свет от нескольких телескопов, как VLTI делает, использует разные части зеркала один телескоп (в данном случае, зеркало телескопа VLT группа 4). Этот новый метод особенно хорош для поиска слабых объектов в непосредственной близости от яркие. VLTI / AMBER лучше подходит для изучения структуры внутреннего диска и менее чувствительны к наличию в далеком спутником.

[5] астрономы искали спутник использованием НАКО в двух различных спектральных полос - около 2,2 мкм и в 3,8 мкм. Спутник виден только на больше длины волны, что означает, что объект либо прохладно, как планеты, или пыли окутал коричневого карлика.

Просмотров: 571 | Добавил: saenko | Рейтинг: 0.0/0